Новая версия сайта

Интернет-проект, посвященный общественно-политической жизни молодежи Татарстана

23.05.2012
20:08

Пропаганда пива в филармонии под видом ирландского праздника

moltat.ru / 2010 / Архив "МТ" / Избранные публикации "МТ" / Культура / Шоу-бизнес / 18.03.10

Студенческая газета - Молодежь Татарстана

13 марта в Татарской государственной филармонии прошел праздник, посвященный человеку, который принес христианство в Ирландию, – святому Патрику.

Кто бы мог подумать, что в Казани столь замысловатый праздник – День святого Патрика – будут отмечать в государственном учреждении? На таком уровне эту дату отпраздновали в нашем городе впервые – раньше ее отмечали разве что в редких клубах и барах в присутствии малочисленной публики.

st-patricks-day

В эту субботу зал филармонии был забит до отказа, всем не терпелось окунуться в диковинную для Татарстана атмосферу ирландской культуры. Программа была рассчитана как на самых маленьких, так и на взрослых. А от зеленого цвета, который является традиционным для Ирландии, рябило в глазах – присутствующие старались поддержать заданную атмосферу.
Для зрителей сыграл бесподобный оркестр «Романтика» под управлением Евгения Жиркова. Ирландская музыка – это много скрипок, но к ним присоединились также контрабас, виолончель, рояль, флейта, аккордеон, бубны, домра и даже волынка. Не говоря уже о «представителях ирландской Нигерии в Казани» – школе «Этно-арт», которые поразили слушателей игрой на барабанах. Среди выступавших был также католический хор святой Цицилии, организованный в Казани.

Вот только какой же праздник без народных танцев? Об этом позаботилась единственная в городе студия ирландского танца. (Да,да! В Казани есть и такая!) Естественно, зрителям разрешалось плясать прямо между рядами, только этой возможностью никто не воспользовался.

Во время антракта проводились мастер-классы по ирландским танцам, а также дегустация пива и ирландского эля. Хотя это было совсем неуместно в здании филармонии, тем более если учесть тот факт, что праздник в основном был ориентирован на детей и подростков. Зачем пиарить алкоголь в немногих уцелевших уголках настоящей культуры? Организаторы сослались на соответствующие пункты контракта со спонсором, однако сути дела это не меняет – ирландская культура достойна уважения и без пива.

Во втором отделении ведущая с присущим ей чувством юмора зачитывала записочки, которые зрители писали во время первой части концерта. Некоторые из них, мягко говоря, вызывали в зале хохот, например «Да я сам святой! А вы молодцы, круто!». Ко всему прочему, была проведена викторина на знание ирландской культуры, и что самое удивительное – ее знатоки у нас имеются.

После окончания выступления оркестр и девушки из студии ирландского танца, которые в этот вечер почти не уходили со сцены, вышли на бис. Они пообещали, что пусть это и первый подобный праздник в Казани, но, однозначно, не последний.
В целом, вечер выдался веселым, выдержанным в едином стиле. Было совсем незаметно, что длился он два с лишним часа – время пролетело быстро. Главное – все было ново и необычно. Зрители с нетерпением будут ждать очередного Дня святого Патрика.

Елена ЯКОВЛЕВА

Продолжение данного вопроса тут


  Забери себе:

в Twitter в Facebook ВКонтакт В Google Buzz в ЖЖ В Мой Мир в Я.ру


Читайте также:

51 Responses to “Пропаганда пива в филармонии под видом ирландского праздника”

  1. Андрей Says:

    Замечательный был концерт, и не только для детей, очень радует возрождение народных традиций. Музыка, танцы, барабаны- все это объединяет людей, и наполняет энергией. Будет жаль, если организаторы концерта увидев ,мягко говоря, нелицеприятное и неверное по сути название статьи откажутся от проведения подобных мероприятий в городе. К слову сказать, как постоянный слушатель концертов в БКЗ и филармонии могу ответственно заявить что в буфетах этих культурных организаций продается не только пиво, но и крепкие спиртные напитки. А если поддерживать подобные культурные мероприятия у нас только пивные бары могут- то это уже кризис, почему бы в следующий раз спонсором не выступить общественно-политической газете “Молодежь Татарстана”?

  2. Татьяна Says:

    Уважаемый псевдо-журналист Елена,
    Я, конечно, понимаю, что высшая школа журналистики – это не про Вас, но потратить немножко своего драгоценного времени на проверку хотя бы имен собственных и названий коллективов выступающих, вам бы следовало (к примеру, Хор Святой ЦЕцилии, а не ЦИцилии).
    Несоответствие заголовка и содержания статьи настолько розняться, что складывается ощущение, что новостная лента мейл.ру и статьи лайф.ру, являются для вас образцом для подражания.
    Очень печально, что ради поднятия собственного рейтинга вы можете себе позволить искажать факты и выдавать ирландский праздник за пивную пропаганду.
    К слову, если бы Вы позволили себе потратить немного времени и ознакомиться с историей этого праздника и его традициями (которые множатся из года в год), у вас бы такой клеветы, возможно бы, в голове и не возникло.

  3. Иван Says:

    Что-то как-то не профессионально Елена, делать себе репутацию журналиста на выдуманных фактах уже прошлый день … Тем более вы должны быть представителем ОБЩЕСТВЕННОГО мнения, а не вашего субъективного. Ваше мнение нас совершенно не волунет ;) А вот мнение общественности о нашем мероприятии мы прекрасно знаем и честно говоря оно расходится с вашим, потому что ни один из пришедших на наш концерт не выразил никаких отрицательных эмоций. Насчет ирландского пива в том числе.

  4. Мария Says:

    “…праздник в основном был ориентирован на детей и подростков.”
    Там было такое “огромное” количество детей. А про подростков так вообще молчу.

  5. Артем Says:

    Статья в целом неплохая, но уж больно название не в тему. А концерт вообще супер был, понравился и детям, и молодежи и пенсионерам, а такое, согласитесь, бывает редко. я на следующий обязательно пойду, и всех знакомых позову.
    а пива там я вообще не заметил.

  6. Олег Says:

    Название статьи, мягко скажем, неудачное. Какая пропаганда, прости Господи? Вот есть праздник Новый год – на него традиционно положено выпить бокал шампанского. И никому в голову не придет, что это – пропаганда спиртного. Также и здесь – из песни слова не выкинешь, ирландская культура неотделима от пива, а уж самый ирландский праздник – День Святого Патрика, без эля, или там “Гиннесса” представить просто нельзя. И, ИМХО, организаторы совершенно правильно сделали, что “пивной фактор” сделали исключительно символическим – устроив дегустацию в стаканчиках грамм по 50. И традиция соблюдена, и никакого пьянства.

  7. Айдарыч Says:

    Филармонии больше нечем заняться? Идиотизм…

    И символичность “пивного фактора” – это не оправдание, а лишь полный негатив.

    Руководство филы – уволить! Уволить!

  8. Наталья Says:

    Статья- хорошая, название – г., простите. Убедительная просьба к редакции – поменять заголовок.

  9. Екатерина Says:

    ну что Елена можно сказать о газете живущей за государственный счет. а слабо писать действительно хорошие статьи чтобы жить за счет продаж, а не за счет дотаций? высасывать поклеп из ничего много ума не надо. про спонсорство выше правильно написали, но вам ли это понять когда можно писать всякую фигню и все равно не зарабатывать, а именно получать свои гроши. концерт был очень хорош и позитивен.побольше бы таких мероприятий, которые смогли бы приощить молодежь к искусству. на месте организатов было бы обидно такое прочитать в свой адрес.

  10. Ехидный Says:

    Ха-ха! Ну, что за примитивные люди сейчас возмущаются?! Неужели никогда не сталкивались с таким журналистским приемом, когда заголовок делают “громким” и даже скандальным. И даже не важно, что текст не соответствует заголовку. Главная цель материала достигнута – Он привлек внимание.

    Вот представьте, что материал был бы без этого акцента на алкоголь. Тогда вы бы прочитали какой замечательный был праздник, как приятно было окунуться в ирландскую культуру (хотя данный материал на 90% из этого и состоит). Ну, что? Интересно? НЕТ!!! Если бы я был журналистом, то я мог бы вообще сравнять с землей этот праздник. Пусть меня потом проклинают возмущенные люди. А я буду ехидно улыбаться…..

  11. Олег Says:

    Ехидный, Вы можете улыбаться сколько угодно, но вот чиновники статью читать не будут – посмотрят название и запретят на хрен все последующие мероприятия – “пропаганда пива”, однако. И виноват будет в этом “продвинутый” и не примитивный журналист.

    О журналистской этике я уж и не говорю…

  12. Игорь_Веденеев Says:

    Люди… вот скажите мне: 50 грамм на “брата” – это жлобство или пропаганда трезвости?
    По мне… так жлобство!
    Пришел человек… ну, угостите стаканчиком хорошего ирландского темного пива! Ведь все Патриком окрестили…

    Нельзя нашим людям ничего доверять: такое мероприятие так загнать за плинтус – ужас!
    Не трогайте больше Ирландию!

    А Филармонщикам… 101%, что кто-то нагрелся на этом ) В России просто так не бывает ) А уж тем паче – в филармониях!

  13. Кристина, мама подростка Says:

    Просто странно, что в Филармонии разливали пиво, ладно ЭЛЬ, но пиво-то зачем??? Кстати, пиво дегустировали и подростки лет 16-17. А ведь родители отпускали туда детей, чтобы те музыку послушали, а не пиво хлебали.

  14. Алиса Says:

    О дегустации пива на Ирландском празднике было предупреждено заранее. И если родители не в состоянии воспитать детей так, чтобы они не тянулись к пиву в раннем возрасте, то это проблема родителей, а не организаторов.
    “…пиво хлебали” – вы себе как представляете хлебание 50г пива?))

  15. поддерживаю Елену Says:

    Алиса, Вы лукавите. Подростки могли узнать о мероприятии не из анонсов, а от сверстников, которые могли и не сказать о дегустации, а просто позвать друзей за компанию. Да и просто проходящий мимо филармонии человек мог заглянуть на праздник из любопытства. Хотя, надо отдать должное организаторам, дегустация была отличной заманухой – иначе сегодня очень трудно собрать полный зал.

  16. Алиса Says:

    Простите, Вы там вообще были?))

    > Да и просто проходящий мимо филармонии человек мог заглянуть на праздник из любопытства
    - за несколько дней билетов в кассе филармонии не было. так что, исключено.

    вы правда так плохо думаете о посетителях концерта, когда говорите о том, что заманухой для них были эти треклятые 50 г слабоалкогольного напитка?

  17. Екатерина Says:

    Ехидный, не заглянула бы, я бы пошла и купила билет заранее, как и сделала. чего и желаю нынешней молодежи вместо того чтобы за компом сидеть и шататься

  18. Андрей Says:

    Прочитал коментарии – полный бред.
    Мы вообще где живём? В свободной стране?
    Каждый человек вправе выбирать, а если морализировать, то первым делом надо закрыть весь интернет, а затем газеты и телевидение, переехать в пещеры и слушаться своих идейных вождей.

  19. leon_85 Says:

    >Пришел человек… ну, угостите стаканчиком хорошего ирландского темного пива!

    Стаканчик – это сколько и за чей счет?

    >Просто странно, что в Филармонии разливали пиво, ладно ЭЛЬ, но пиво-то зачем??? Кстати, пиво дегустировали и подростки лет 16-17. А ведь родители отпускали туда детей, чтобы те музыку послушали, а не пиво хлебали.

    Бедные подростки ужрались в хлам 50 граммами пива…
    Кстате: эль в наше время – это тоже пиво. А разливали там, емнип, стауты.

  20. Мама_мыла_Милу_мылом Says:

    50 грамм уже не считается дозой? с какого барабана?

    вот, например, если водитель выпьет 50 грамм пива и сразу же сядет за руль авто – он преступник! а дите (<18 лет) хлебнет рюмку пива – это трезвенник!

    мля, такой бред в Филармонии творится!

    Люди, важно не сколько, а сам факт! А он в этом заведении был “налицо” – молодежь угощали алкоголем.

    Предлагаю линчевать руководителя филармонии.
    Не знаю, как другие, но я отпишусь в Аппарат Президента РТ и РФ, чтобы менеджмент филармонии наказали за сию выходку.

    Другим будет наука.

  21. leon_85 Says:

    >Мама_мыла_Милу_мылом

    Толстый троллинг такой толстый.

  22. Мила_мыло_не_любила Says:

    пренепременно :)))

  23. Олег Says:

    Растеклись мыслью по древу… Мила, может сразу в Страсбургский суд по правам человека или в ООН, что мелочиться-то?)))
    Напомню, однако, о чем разговор. Статья называется: “Пропаганда пива в филармонии под видом ирландского праздника”. Сей заголовок о чем говорит? О том, что полуторочасовой концерт – это так, фигня, и всего лишь повод для злокозненной пропаганды пива в пятнадцатиминутном антракте, )))) Самим-то не смешно, господа ревнители общественной нравственности?

    Для особо одаренных журналистов: “Пропаганда (лат. propaganda — подлежащее распространению, от propago — распространяю), распространение политических, философских, научных, художественных и др. взглядов и идей с целью их внедрения в общественное сознание и активизации массовой практической деятельности”. А теперь подумайте, можно ли пропагандировать пиво? ))))))

  24. Ильмир Says:

    2Олег

    Ты хочешь сказать, что пиво пропагандировать нельзя?
    У нас нынче в википедии последняя инстанция для истины сокрыта?

    Вот запретили в свое время фестиваль “Красного Востока”, который и пропагандировал пиво. Но как это было? Все время – концерт, а пиво? А пиво было ни при чем… оно так… продавалось “в стороне”. Но почему-то он был closed)
    На мой взгляд, у этого фестиваля было оснований для существования много крат более, нежели у “ирландских вечеров” в Филармонии.

  25. Алиса Says:

    Ильмир, у меня только один вопрос – вы на концерте были? Или как обычно “Пастернака не читал, но осуждаю”?

  26. София Says:

    На мероприятия, где разливают пиво (неважно, литрами или граммами), не должны пускать подростков. И точка! И не надо клевать в сторону воспитания, у каждого свое. И потом, подростки они на то и подростки, что всё хотят попробовать. А тут пиво, да еще и бесплатно. Песни и пляски, конечно, хорошо, но алкоголь… Ведь можно было сделать его платным. А тут разлив, РАЗЛИВ!!! Филармония еще, пивнушка уж тогда.

  27. Алиса Says:

    София, вы тоже Пастернака осуждаете?)))

  28. leon_85 Says:

    >На мой взгляд, у этого фестиваля было оснований для существования много крат более, нежели у “ирландских вечеров” в Филармонии.

    Это называется “сравнивать жопу с пальцем” (с нетерпением жду возмущенных каментов по поводу оскорбляющего нравственность слова “жопа”).

    >На мероприятия, где разливают пиво (неважно, литрами или граммами), не должны пускать подростков. И точка!

    По поводу каких-бы то ни было мероприятий не должны высказываться ханжи-теоретики. Тогда все будет в порядке.

    >И не надо клевать в сторону воспитания, у каждого свое.

    Прааальна, поэтому будем решать за всех.

    >И потом, подростки они на то и подростки, что всё хотят попробовать. А тут пиво, да еще и бесплатно.

    Божэ, ну нельзя быть настолько оторванным от реальности. Они этого пива и без филармонии ужрутся.

    >Песни и пляски, конечно, хорошо, но алкоголь… Ведь можно было сделать его платным.

    Так Вам халявы жалко? Так бы сразу и говорили.

    >А тут разлив, РАЗЛИВ!!!

    Так и хочется добавить: “Тут сам ЛЕНИН в шалаше жил!!!”

    >Филармония еще, пивнушка уж тогда.

    Вы уже написали гневное письмо в дирекцию филармонии с требованием убрать из штатного буфета алкогольные напитки?

  29. Мария Says:

    соглашусь в принципе с leon_85
    Троллинг жуткий.

  30. София Says:

    Алиса, Пастернака читала, на вечере этом была!

    leon_85, вы можете говорить всё, что угодно. Факт – на концерте, в Филармонии, разливали пиво. Разливали всем, кто за ним подходил. Понимаете? Видимо, нет.

  31. Saint Patrick (инициативная группа) Says:

    Добрый день!
    Земля слухом полнится.
    Этот комментарий можно назвать официальным от инициативной группы проекта “НАШ МИР”, организаторов серии концертов, посвященных национальной культуре стран Европы, а значит и нашей.

    Большое спасибо всем кто проявил интерес к нашей инициативе. Всем кто нашел отрицательные моменты, а также нашим горячим поклонникам, нашедшим время и желание написать комметарий к статье.

    Мы не будем давать оценки, просто расскажем о нашем проекте.

    Проект под название “Наш мир” представляет собой серию концертов, посвященных национальной культуре народов Европы.
    Saint Patrick’s Day – первый концерт этой серии, приуроченный ко дню Сятого Патрика. Мы, честно говоря, не ожидали такого ажиотажа вокруг этого события. Концерт планировался как сигнальный в серии и реклама была в основном адресной. Но очень приятно, что концерт получил такой отклик в средствах массовой информации и сердцах слушателей. До сих пор вспоминается недоумение на лице администратора после вопросов об аккредитации телеканалов.

    Но это в уже в прошлом.

    В ближайшие время планируется второй концерт серии с рабочим названием “Страсти по Испании”. Не будем разглашать программу концерта заранее, но торжественно обещаем, что быков в фойе выпускать не будем. Дегустация предвидится, но скорее всего это будет минеральная вода (Появились спонсоры). В апреле откроется офицыальный сайт проекта, где будет вся информация.

    В заключении приводим текст-анонс первого концерта:

    Концертная программа Saint Patrick’s Day представляет цикл концертов посвященных культурному национальному музыкальному наследию народов Европы.

    За основу взяты народные (этнические) музыкальные произведения Ирландии в современной обработке. Ирландия и Татарстан – между ними тысячи километров, но как завораживающе похожи национальные ритмы и мелодии. Лишь не большой глянец современности на многовековое наследие и нет сомнений в современности и актуальности происходящего.

    Классический оркестр в сочетании с ударной установкой, традиционной ирландской волынкой, католическим хором, ирландскими танцами и этническими барабанами – всё собрано в незабываемое феерическое представление.

    Saint Patrick’s Day – это первый концерт серии и далеко не последний. Вработе находятся ещё две программы Испания-Франция и Народы Средиземноморья.

    Всего в проекте участвуют около 70 человек.

    все вопросы и предложения в одноименной группе в контакте или по адресу

    our-world(собака)land.ru

  32. leon_85 Says:

    >leon_85, вы можете говорить всё, что угодно.

    Разрешаете? Спасибо.

    >Факт – на концерте, в Филармонии, разливали пиво. Разливали всем, кто за ним подходил.

    У неосведомленного читателя перед мысленным взором уже возникают страшные картины, как ужравшиеся халявным пивом дети начали блевать на сцене, бить стекла и орать песни матом.

    Кстаааааати: а ведь во время одного из номеров актриса была на сцене с большой пивной кружкой! И даже прикладывалась к ней! Анафема! Анафема спаивающему наших ДЕТЕЙ (произносится трагическим, слегка дрожащим голосом) псевдоискусству! Только балет и керамика!

  33. София Says:

    leon_85, да, разрешаю, пишите всё, что душе вашей угодно.

    И причем тут блевать? Смысл не в этом. Может, люди и не пили это пиво вовсе. Дело не в этом. А в том, что оно было доступно – подошел, тебе налили, ты выпил. Куда приятнее и правильнее было бы получить в дар не 50 гр., а, скажем, какую-нибудь открытку с историей Святого Патрика или Ирландии. Все познавательнее, хоть полюбоваться можно.

  34. Моисей Says:

    Вы ёще не всё знаете.
    Напившиеся 3х летки загнали и избили Директора филармонии в отместку за дегустацию.

    (по слухам News BBC)

  35. Настя Says:

    Это был концерт для всех возрастов, а подростков можно было просто не пускать к этой дигустации!Как я поняла, София считает, что все подростки только и делают, что употребляют алкогольные напитки!Это далеко не так, я и многие мои друзья являемся тому примером!!!
    Концерт всем очень понравился, и зря вы говорите, что многие пришли только ради каких то жалких 50 г пива, многие даже не знали о них!Неужели вы считаете, что в Казани нет настоящих ценителей ирландской культуры, которые любят музыку, танцы, уважают их праздники и традиции?

  36. Настя Says:

    Вы ещё не всё знаете.

    Напившееся 3х летки загнали и избили директора филармонии.

    (по слухам)

  37. Светлый_Коля Says:

    И я там был…
    Главное музыка, а не имидж…
    Писать можно больше про музыку и историю праздника…Стоит написать ещё одну статью, которая будет посвящена именно музыкальной составляющей события…
    Всё-таки было мероприятие, которое называется концерт…

  38. leon_85 Says:

    >И причем тут блевать? Смысл не в этом. Может, люди и не пили это пиво вовсе.

    Что ж вы тогда разволновались, ханжи-моралисты? Сделайте открытки, раздавайте.

  39. leon_85 Says:

    >И причем тут блевать? Смысл не в этом. Может, люди и не пили это пиво вовсе. Дело не в этом. А в том, что оно было доступно – подошел, тебе налили, ты выпил.

    Что ж вы тогда разволновались, ханжи-моралфаги? Сделайте и раздавайте.

  40. моисей Says:

    дети взяли в заложники директора филармонии и поят его пивом насильно!!!!

  41. Софья Says:

    leon_85, сдерживайте свои эмоции, а что раздавать и что не раздавать, я решу сама, ок? И потом, видимо, вы побухать на халяву любите, вот и выступаете за разлив пивка – налево и направо!

  42. leon_85 Says:

    Бугага, Софья, чья бы корова про эмоции мычала, я-то спокоен аки удав. И не надо приписывать свои нездоровые фантазии оппоненту, глупо выглядите.

    З.Ы. Для троллинга – уныло.

  43. Кристина Says:

    И все равно наливать пиво в Филармонии это плохо. Пиво и концерт должны были быть разведены по сторонам.

    Жаль, что взрослые мыслят однобоко.

  44. Софья Says:

    Мне, в принципе, тоже не 98 лет.

  45. Егор Says:

    Вы придурки или прикидываетесь? На поистине интересные статьи реакции = 0, а на штампованную “серуху”, где даже название и содержание полярны, разошлись. Или это очередная попытка стареющей 18-летней дивы, которая (в 18 -то лет!!!) до чёртиков устала от журналистики, купить себе рейтинг?
    Браво!
    Приезжай к нам в порт – здесь всякие востребованы и “журналистки” тоже

  46. Лиза Says:

    Возраст ни при чем. Я была там и видела все. Софья конечно перегибает немного палку, но лучше действительно не устраивать подобные дегустация в государственных заведениях

  47. Гурьянова Гера Says:

    Почему мои комменты не публикуются?((

  48. Егор Says:

    У, как всё запущено. На днях прилечу на родину и предлагаю встретиться и обсудить.
    К примеру в следующий выходной в 7 вечера у Бегемота

  49. Егору Says:

    Егор, а что обсужадть будем?

  50. Егор Says:

    Как что? Для чего такие вот праздники, праздники вообще, а также выставки-дегустации и фестивали вин и пива ( о другом пока нет). Ну и КОМУ и ГДЕ наливать (или НЕ наливать) и сколько

  51. Софья Says:

    Я подумаю над вашим предложением.

Хочу сказать

Самое популярное на прошлой неделе

Самое обсуждаемое

Последние статьи

16.02.12
Мисс “Молодежь Татарстана”
01.05.12
Сайт переехал! Все самое интересное теперь можно найти по адресу mol-tat.ru
14.04.12
Развлечения в Казани: самые необычные места (Play-бар “Ферзь”, клуб “Silent Disco”, кафе “Циферблат”)
13.04.12
Победительница Студзвезды Тамара Иванова проснулась и запела
13.04.12
Наш ответ Анджелине Джоли
13.04.12
Исламская мода / Всероссийский конкурс дизайнеров мусульманской и национальной одежды “Islamic clothes”
13.04.12
Пираты Казани
12.04.12
Роковая аритмия / Рок в Казани все еще жив
12.04.12
Из Москвы с «Убыром» / Интервью с Наилем Измайловым
12.04.12
Великий и могучий русский… МАТ?!?
12.04.12
Мастер-класс по дружескому выживанию
12.04.12
“Полиглот – 2013″ / Два языка до Казани довели
12.04.12
Лечение рака в Казани
12.04.12
Студенты из Китая в Казани
12.04.12
Секреты передач “Дом-2″, “Пусть говорят”, “Поле чудес” и “Минута Славы” / Тёмная изнанка яркого шоу
07.04.12
Определяется новый тренер «Ак Барса» / Владимир Крикунов покинул казанский хоккейный клуб
06.04.12
Взятки в вузах / В Набережных Челнах обсудили методы противодействия коррупции
06.04.12
В Татарстане будет новый министр внутренних дел? / Асгат Сафаров подал в отставку
05.04.12
Танковая учебка в казани / В Казанском высшем военном командном училище готовят призывников
05.04.12
Друзей не убивают / Акция протеста Fair play (честная игра)
05.04.12
«Феникс – 2012» / Фестиваль аниме в Казани

Популярные метки